Перейти к содержимому

* * * * * 4 Голосов

Обработка голоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#101 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 18 Март 2016 - 16:48

ЗАЛУПируем этот кусочек)

#102 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 18 Март 2016 - 16:52

Просмотр сообщенияалексей капустин (18 Март 2016 - 16:42) писал:

ну а че, говорит-то вобщем правильные вещи) другое дело как))) и что получается в итоге...)да и  вот про эквализацию посыла ДО ревера - интересно, а кто-нить так делает еще?

да, это странно))) вопрос один: зачем?)))))

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 18 Март 2016 - 16:53


#103 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 18 Март 2016 - 16:55

Просмотр сообщенияалексей капустин (18 Март 2016 - 16:42) писал:

н говорит-то вобщем правильные вещи) другое дело как))) и что получается в итоге...)
Этож про жизнь) все говорят правильные вещи,особенно кому и как поступать,что делать,что сами советующие, в итоге не делают..А если б делали,что говорят,представте жизнь к лучшему изменилась)советы советовать не вагоны разгружать

Просмотр сообщенияалексей капустин (18 Март 2016 - 16:42) писал:

)да и  вот про эквализацию посыла ДО ревера - интересно, а кто-нить так делает еще?
обычно..можно и более сложные цепочки на посыл создавать ,например : модуляционный эффект (хорус,фленжер и т.п.) > эку> делей > а потом это все на ревер..можно что то исключить или добавить или местами поменять..Но это больше к инструментам подходит,чем к голосу..У мну в железном синте такая фигня есть,иногда прикольные фишечки получаются..
По голосу ..Всегда посылаю на ревер до дин.обработки и эквализации(с  непокореженого исходника)так более живо звучит..

Сообщение отредактировал SpongeBob: 18 Март 2016 - 17:52


#104 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 598 сообщений
2 510

Отправлено 18 Март 2016 - 17:44

не ну там типа более натрурально звучит и т.п. вобщем "тру"))... мне интересно реально кто-нить так делает? из наших;)/>

#105 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 112 сообщений
3 518

Отправлено 18 Март 2016 - 19:11

вай вай вай вай :(/>
чувак просто фанат плагинов и чем их у него больше (типа по слухам - модных плагинов) - тем звук его будет всяко кручее :D/>
У меня стойкое ощущение, что чувак звук просто не слушает (ему это не надо - у него просто есть плагины и их надо как то крутить)
Если наблюдать его логику навешивания плагинов и понять её при том - можно причислить себя к "посвещённым в тайны его звука".
Если посмотреть, как он "рисует" эквалайзером - можно смело дальше не смотреть.

Лёша Капустин, я сильно не понимаю - чего ты там у него "дельного" увидел!

Про "эквализацию посыла до ревера" - сам то, чего думаешь?

голос остаётся чистым и к нему примешивается звук ревера.
там пользуют "артакустикревер" - таки у него есть свой эквалайзер - крути-верти им чего пожелаешь.
на кой перед ним влеплять ещё экволайзер? для загрузки процессора и лишнего "пересчёта"?

и самый главный вопрос имею - на кой столько плагинов и какое решение какой задачи в данном случае выполняет каждый?

Вот такие "продвинутые" звукари и кукашат ролики по всей России - что уши заворачиваются - слушать не хочется - всё звучит, как из военной рации :bad:/>

Сообщение отредактировал Томилин Олег: 18 Март 2016 - 19:26


#106 alexpiletski

alexpiletski

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
5

Отправлено 07 Август 2017 - 16:24

Попробуй  CLA Vocals от Waves - универсальная и очень простая штука. Подходит почти для всех голосов.

#107 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 30 Август 2017 - 13:08

Так как меня очень часто спрашивают, как я обрабатываю голос, вот подборка скриншотов и файл исходник и файл после этой цепочки.
Это моя основа, от которой я всегда пляшу. А иногда и этого достаточно, чтобы нормально звучать уже на подложке.
https://yadi.sk/d/D1vubYrQ3MSvLn

Для VEGAS.  Но в Рипере всё тоже самое, кроме вейвхаммера. Его можно любым другим компрессором заменить.

#108 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 520 сообщений
2 200

Отправлено 30 Август 2017 - 13:21

Костя, у тебя целый бутерброд плагинов)
По-моему, достаточно одного К-Rvox)))
https://cloud.mail.r.../MYYR/LvgH873Rz
было https://cloud.mail.r.../3k9A/FJJrs8Cw5
стало https://cloud.mail.r.../DzWq/4RU65PKMX

#109 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 30 Август 2017 - 14:05

Если бы все было так просто) Из-за таких вот "по-моему" наш русский контент и переполнен "помоями"

#110 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 520 сообщений
2 200

Отправлено 30 Август 2017 - 14:35

Просмотр сообщенияГайчук (30 Август 2017 - 14:05) писал:

Если бы все было так просто) Из-за таких вот "по-моему" наш русский контент и переполнен "помоями"
Все намного проще, чем кажется)
а вот посмотрят такие "помои" на твой ченэлстрип и угандошат свои "частоты" в "нечистоты"

#111 Carpov

Carpov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
1 299

Отправлено 30 Август 2017 - 15:30

Реклама - не аудиокниги, к сожалению...Вслушиваться никто не станет (кроме нас звукарей, дикторов)...за редким исключением, конечно же...
Поэтому приходится делать кирпичи, чтоб ролики твоих клиентов расталкивали по звуку соседние в рекламном кармане "помои" :wacko2:/> :aggressive:/> :wacko2:/>

#112 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 30 Август 2017 - 15:56

Костя, спасибо. При этом думаю бесспорно, что универсального пути нет. Всё сильно зависит 1. от исходников, 2. от задачи, 3. от условий в контрольной комнате.

#113 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 112 сообщений
3 518

Отправлено 30 Август 2017 - 16:09

Мне тоже не совсем понятна логика обработки.

Фундаментальная частота голоса (речи) типичного взрослого мужчины находится в диапазоне 85Гц - 250Гц (110Гц).
Костя берёт "колокол" примерно от 90Гц до 400Гц с вершиной в 200Гц и давит его примерно на 7-8Дб !? (вот это мне не понятно; с какой целью?)

Далее (как мне показалось) компрессирует частоты от 20Гц до1,5кГц (максимайзер вроде выступает в роли лимитера под 0Дб) - как я понимаю, это желание скомпрессировать голос не выпячивая при этом "шелестящие частоты".

Далее идёт ещё одна компрессия (для чего? типа для уплотнения? ну допустим). После неё деессинг.

Ну и на мастере ещё одна компрессия вэйвхамером и контроль клипинга лимитером L2. (я бы для этой цели использовал лишь L2, но я предпочитаю на мастере именно "Озон-4").

В итоге: звучание голоса стало ближе к звучанию "из рации" - т.е. преобладает прилично компрессированный диапазон частот: примерно от 500Гц до 5кГц - т.е. самый "разборчивый диапазон", который "обязан" пробиться через большинство подложек ))

#114 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
413

Отправлено 30 Август 2017 - 18:00

Не помню уже откуда у меня это видео на компьютере, но многим думаю будет полезно, как раз по теме.
https://yadi.sk/i/4O05BYny3MTXTs

#115 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 30 Август 2017 - 18:36

Просмотр сообщенияТомилин Олег (30 Август 2017 - 16:09) писал:

Мне тоже не совсем понятна логика обработки.

Логика у всех своя. У меня логика - чтобы голос не из жопы звучал на музыке бубубубубу, а был поверх музыки приклеен ярко-оранжевой изолентой, чтобы его не только слышно, но и видно было, даже если приёмник на нулевой громкости. Я не претендую на правильность и фундаментальность - у меня спрашивают - я ответил - и не приставайте больше!
И это слышно во всех моих роликах, если спрашивают КАК ты это делаешь, значит это работает.

200 герц на мужском голосе это нисуя не опора - это бубнёж жалкий и его надо безжалостно "проваливать" вниз.
У вас другое мнение? Молодцы! ЗвучИте, как нравится Вам.

#116 Макар

Макар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
184

Отправлено 30 Август 2017 - 18:56

У каждого свой мотоцикл и ездит каждый по-своему... Но если Косте нравится так делать и он так считает правильным, то почему нет? Из нас каждый пытается сделать хороший, качественный продукт, каждый, садясь за работу думает - сейчас сделаю именно так, как мечтаю в идеале... Не всегда получается, но все учимся и стремимся. Вот если бы были строгие шаблоны, правила и лекала изготовления роликов, тогда да - ни шагу за границу дозволенного. А так - это же творчество и каждый художник делает так, как он видит, точнее слышит. И если это ещё и устраивает заказчика, то норма. В конечном итоге, мы всё равно продаём наш продукт, а не меряемся им здесь или на специальных мероприятиях. Всем мир и денег!)))

#117 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 30 Август 2017 - 19:10

Просмотр сообщенияГайчук (30 Август 2017 - 18:36) писал:

Логика у всех своя. У меня логика - чтобы голос не из жопы звучал на музыке бубубубубу, а был поверх музыки приклеен ярко-оранжевой изолентой, чтобы его не только слышно, но и видно было, даже если приёмник на нулевой громкости.

бу-бу-бу из  gопы  -ржачно выразился)
Того же мнения,что низы почти всегда ослаблять нужно,мало того резонансы(моды) маленьких будок ниже 200гц лежат ,иногда то,что в районе 120-160 гц существенно гасить приходится.


Просмотр сообщенияГайчук (30 Август 2017 - 13:08) писал:

вот подборка скриншотов и файл исходник и файл после этой цепочки.
Это моя основа, от которой я всегда пляшу. А иногда и этого достаточно, чтобы нормально звучать уже на подложке.
по мне,на слух ,компрессии многовато или же не совсем правильно отстроена,т.к. лично мне ,явно слышны характерные провалы по громкости.

Сообщение отредактировал SpongeBob: 31 Август 2017 - 12:30


#118 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 31 Август 2017 - 00:55

Хмммм. Похоже, у каждого в голове и в ушах какая-то своя картинка "рабочего" дежурного саунда.
Наверное, каждая картинка имеет право на существование.

У кого-то рабочий саунд - это когда басы и крайний верх идут от музыки и прочих элементов, а голос лежит на полке верхней середины, где у него самая информативная часть. Технически успех гарантирован, в понятиях не эстетских, а жизненных.

У кого-то (такие тоже есть) рабочий саунд - это толстый голос, а остальное только динькает по самым акцентированным моментам.

А кто-то как базовый вариант держит раскладку голоса по планам и обработкам, а остальное с ним чересполосно и с акцентами.

Первый вариант можно условно назвать проходным роликом, второй - роликом имиджевым, третий - промо-роликом на радио.
Думаю, ни один из них на полную универсальность претендовать не должен бы.

#119 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 112 сообщений
3 518

Отправлено 31 Август 2017 - 07:46

Просмотр сообщенияГайчук (30 Август 2017 - 18:36) писал:

Я не претендую на правильность и фундаментальность - у меня спрашивают - я ответил - и не приставайте больше!
И это слышно во всех моих роликах, если спрашивают КАК ты это делаешь, значит это работает.

200 герц на мужском голосе это нисуя не опора - это бубнёж жалкий и его надо безжалостно "проваливать" вниз.
У вас другое мнение? Молодцы! ЗвучИте, как нравится Вам.

Костя, не психуй! Я нисуя не критик, а просто спросил "почему именно так"! Здесь же форум!
Мы же вроде опытом здесь делимся. Но я с каждым разом всё больше убеждаюсь, что это совсем не так.
Костя, я уважительно отношусь к твоему звуку.

#120 Lukovsky

Lukovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 668 сообщений
827

Отправлено 31 Август 2017 - 10:53

Раз пошла такая петрушка, рискну и я выложить голос, обработанный своей стандартной цепочкой, от которой обычно пляшу в ту или иную сторону в зависимости от задачи.
Какие может явные ошибки есть или рекомендации? Все равно нахожусь в постоянном поиске и что-то периодически меняю. А иногда и кардинально, когда кажется, что все не то и не так :D/>
В кирпич не плющено, так как взята только голосовая дорога. Потом, когда соединяю с подложкой, уже на мастере все "причесываю".
https://yadi.sk/d/THmVFJgf3MUd5c

Сообщение отредактировал Lukovsky: 31 Август 2017 - 10:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных